Работаем 24/7
обработка заказов:
с 10:00 до 19:00 Пн-Вс
У нас более широкая и профессиональная линейка устройств для управления освещением, а Xiaomi больше специализируется на гаджетах. Устройства от Xiaomi и наш умный дом можно объединить в единую систему в приложении Apple HomeKit и Яндекс Умный дом.
Стандартный пакет (выключатель + реле) не предусматривает интеграцию с Алисой. Если в комплект будет добавлен шлюз HiTE PEO Gateway, то в этом случае будет интеграция с Алисой. Даже Яндекс станцию покупать не обязательно. Можно через телефон голосовые команды отправлять.
Приложение HiTE PRO доступно на Android и IOS.
Да, так как сервер поддерживает 3 варианта подключения интернета: • wi-fi • кабель RJ-45 • USB (для подключения 3g/4g модема)
Можно. Потребуется установить сервер умного дома HiET PRO GateWay, в приложении “HiTE PRO” подключить все блоки радиореле, которыми собираетесь управлять, и в приложении “Яндекс” в разделе “Устройства > Умный дом”, выбрать производителя HITE PRO и следовать инструкциям.
Для того, что бы управлять освещением с помощью своего смартфона вам поможет сервер умного дома HiTE PRO Gateway, который будет работать в связке с блоками радиореле и передатчиками HiTE PRO. Чтобы управлять освещением со своего смартфона необходимо сделать следующее: 1. устанавливаете приложение HiTE PRO. 2. подключаете HiTE PRO Gateway в сеть электропитания (розетку). 3. связываете все передатчики HiTE PRO с сервером. 4. управляете устройствами HiTE PRO со своего смартфона.
Нет, не нужен. Сервер умного дома HiTE PRO Gateway работает через “облако”.
Нет, не можете. Любой блок HiTE PRO работает только в связке с передатчиками HiTE PRO.
Выключатели работают на достаточно свободной от шумов частоте 868 МГц (большинство бытовых беспроводных устройств работают на другой частоте 433 МГц.). В алгоритме предусмотрено несколько способов уменьшения влияния шумов, начиная от анализа частотного диапазона и отправке сигнала в момент его наименьшей загруженности и заканчивая дублирующими сигналами.
У каждого канала свой уникальный код сигнала, защищённый шифрованием. При установке это код записывается в память радиореле, которым передатчик будет управлять. Ложные срабатывания исключены. Кстати, с каждым радиореле можно связать до 200 передатчиков.
НЕТ. Выключатели и реле связаны напрямую, не зависят ни от Wi-Fi сети, ни от интернета. Если ляжет сервер (он не удаленный, а физический у нас), то просто перестанет работать управление из мобильного приложения.
Нет, реле подключается к светильнику или другому электроприбору, а не к выключателю. В подрозетнике за выключателем, как правило, нет нулевого провода, а для работы Relay-1/2 он необходим. Кроме того у Relay-1/2 нет выходов для подключения проводного выключателя.
• если лампа мигает в выключенном состоянии,то требуется установка балласта (конденсатора, идет в комплекте) параллельно лампе. • если лампы мигают при включении или отключении,то они не поддерживают функцию плавного старта. Решение данной проблемы это установка диммируемых ламп. • если лампы мигают после включения, то требуется установка балласта параллельно каждой лампе в цепи (либо замена ламп).
Если лампы при включении загораются и гаснут, это значит, что блок радиореле “ушел в защиту” (превышен пусковой ток, либо максимальная нагрузка на блок). В данном случае необходимо снизить нагрузку или заменить лампу.
После повторной подачи питания группа освещения будет находится в выключенном состоянии, так как программа сделана таким образом, что устройства выключаются автоматически при таких ситуациях.
Нет, блок реле сохраняет в памяти все настройки, даже если электричество отключали.
Вы можете настроить такой сценарий с помощью сервера умного дома HiTE PRO Gateway.
Да, т.к. у каждого блока реле HiTE PRO есть такой режим, который можно настроить.
Да, так как в датчик движения HiTE PRO Smart Motion встроен и датчик освещенности.
Сами выключатели работают по радиоканалу на частоте 868 МГц. По Wi-Fi ими можно управлять, используя сервер умного дома HiTE PRO Gateway. Вы можете управлять светом с помощью смартфона или голосового помощника “Алиса”. Для этого необходимо “связать” блоки радиореле и сервер HiTE PRO Gateway. Один из способов подключения сервера к сети — это Wi-Fi. Если Wi-Fi станет недоступен, то сами радиовыключатели продолжат работать, но управление из приложения будет невозможно.
При условии, что вы ставите блок реле перед трансформатором. В иных случаях – нельзя.
Конечно можете! Для этого нужно подключить радиомодуль HiTE PRO Uni к традиционному клавишному или кнопочному выключателю. В результате Ваш выключатель становится беспроводным.
Нет, не можете. Любой блок HiTE PRO работает только в связке с передатчиками HiTE PRO.
Можно, т.к. все блоки реле, связанные с этим выключателем и находящиеся в его радиусе действия будут получать от него команды. Не важно сколько их будет: 1, 20 или 200.
Можно, но необходимо защитить устройства, которые вы устанавливаете от прямого попадания воды. Так же важно учитывать, что: • при минусовой температуре батарейка будет разряжаться намного быстрее и срок ее эксплуатации резко сократится. • у сенсорных выключателей возможны ложные срабатывания из-за попадания воды на выключатель.
Да, вы можете настроить все 4 канала у блока на режим включение/выключение на “запоминаемом” передатчике (выключатель или пульт ДУ).
В данной модификации можно настроить только только OpenVPN.
Антенны пассивные. Антенна в режиме приёма преобразует энергию падающей на антенну электромагнитной волны в электромагнитное колебание, поступающее в приемник – чем лучше характеристики антенны и чем лучше подобрана антенна под конкретные условия, тем итоговый результат лучше.
Можно, антенна должна быть направлена в окно, в направление базовой станции оператора. Учитывайте, что различные солнцезащитные пленки или особый материал стеклопакетов могут значительно ухудшать качество приема сигнала.
Для работы таких SIM-карт как правило требуется ручная настройка данных APN, эти данные вам должны предоставить в магазине, где приобреталась SIM-карта.
Вы подключились к сети 3G (UMTS), показатель SINR отображается только в сетях 4G-LTE.
Антенна модификации Ethernet автоматически назначает ip адрес, (DHCP на выходе). Такую конфигурацию поддерживаю все современные роутер.
Антенна исправна. Убедитесь активирован ли тариф, проверти настройки APN – актуальные данные можно уточнить у вашего мобильного оператора.
Антенна исправна. В первую очередь убедитесь в правильности подключения сим-карты, убедитесь активирован ли тариф. Попытайтесь направить антенну точнее на базовую станцию оператора.
Проверить к какой сети подключена антенна, если к 4G и настроить хороший сигнал не удаётся, попробовать переключить антенну в режим приёма 3G. Если антенна принимает хороший сигнал 4G, но скорости нет, то возможно перегружена базовая станция, действует ограничение на тарифе или закончился трафик. Если ничего не помогло, то можно сменить оператора.
Отключите кабель от сети питания и снова подключите. Если рекомендации не помогли, обратитесь в техническую поддержку service@hitekpro.ru
• Проверить тариф, должен быть для модема. • Проверить тип сети, к которой подключен модем, если подключен к EDGE, то интернет работать не будет. • Проверить настройки APN оператора – актуальные данные для вашего региона можно узнать у оператора. • Проверите активирован ли тариф. • Убедитесь, что включена передача данных в роуминге в настройках модема. Если рекомендации не помогли, обратитесь в техническую поддержку service@hitekpro.ru
Открутите крышку разъема для SIM-карты. Вставьте SIM-карту в разъем до упора (контактная площадка SIM-карты должна быть направлена в сторону текстолита (синего\зеленого цвета). Плотно закрутите крышку разъема для SIM-карты. Важно: SIM-карта устанавливается свободно без усилий. Правильно установленная SIM-карта должна выступать из SIM-приемника на 1мм. Важно! Используйте SIM-карту размера микро (15×12×0,76 мм), выбрав тариф для модема. Если SIM-карта имеет разборную конструкцию убедитесь в её целостности, при необходимости обеспечьте дополнительную фиксацию всех частей SIM-карты.
SIM-карта должна быть размером “микро” (15х20х0,76 мм), устанавливать нужно контактами вниз и скошенным краем на себя.
Если не работает антенна необходимо: – проверить правильность подключения; – проверить подключение на сетевой карте; – проверить доступ на страницу роутера; – проверить статус модема в роутере; – зайти на модем и проверить статус подключения к сети оператора.