Работаем 24/7
обработка заказов:
с 10:00 до 19:00 Пн-Вс

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Гарантийные обязательства действительны, если:

 

1.О неисправности заявлено в течение гарантийного срока.

2. Предоставлены документы, подтверждающие дату продажи данного устройства (кассовый чек, гарантийный талон, товарная накладная).

3. Диагностика подтверждает соблюдение правил монтажа и эксплуатации.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

·на изделия с дефектами, возникшими в результате механических повреждений, неправильного подключения, невыполнения инструкции по монтажу    и эксплуатации, несоблюдения правил и норм выполнения электротехнических работ;

·на товары, которые невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера;

·на товары, неисправность которых возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение, стихия и пр.);

·если не предъявлены документы, позволяющие определить дату и место покупки товара;

·в случае истечения срока гарантия или срока службы товара.

 

Возврат товара

 

Любой заказ, оформленный на нашем сайте, можно вернуть  (полностью или частично) в течение 15 дней с момента получения.

Мы принимаем возвраты “без объяснения причин”, не смотря на то, что продукция наши товары относятся к технически сложным товарам бытового назначения. По закону РФ “О защите прав потребителей” такая продукция, в случае надлежащего качества,  возврату не подлежит.  Тем не менее, мы всегда идём на встречу клиентам и без лишних вопросов принимаем возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества), если соблюдены следующие условия:

·Товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют механические повреждения, царапины, сколы, потёртости и т.д.);

·Сохранены товарный вид и потребительские свойства;

·Сохранена заводская упаковка товара;

·Сохранена полная комплектация товара, в том числе относящиеся к нему документы (технический паспорт, инструкция и т.д.);

·Представлены документы, подтверждающие дату покупки товара.

 

Покупатели  могут вернуть товар по почте или посредством доставки с помощью транспортной компании.

 

Для этого необходимо:

1. Отправить нам письмо на нашу электронную почту: service@hitekpro.ru

   Тема письма: Заявка на возврат товара

Обязательно указать:

  • Номер заказа
  • Дата заказа
  • Фамилия, Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес e-mail
  • Причина возврата;

 

2. Дождаться звонка менеджера о подтверждении согласования возврата (в течение 1 рабочего дня);

3. В течение 15 дней дней с момента покупки отправить товар рекомендованным нами способом (адрес, транспортную компанию и другие детали отправления  сообщит наш менеджер).

Наша компания компенсирует вам стоимость обратной пересылки, если она будет выполнена рекомендованным способом.

Возврат денежных средств (стоимость товара + компенсация обратной пересылки) будет выполнен банковским переводом на счет покупателя в течение 3-х рабочих дней после получения возврата.