Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантийные обязательства действительны, если:
1.О неисправности заявлено в течение гарантийного срока.
2. Предоставлены документы, подтверждающие дату продажи данного устройства (кассовый чек, гарантийный талон, товарная накладная).
3. Диагностика подтверждает соблюдение правил монтажа и эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются:
·на изделия с дефектами, возникшими в результате механических повреждений, неправильного подключения, невыполнения инструкции по монтажу и эксплуатации, несоблюдения правил и норм выполнения электротехнических работ;
·на товары, которые невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера;
·на товары, неисправность которых возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение, стихия и пр.);
·если не предъявлены документы, позволяющие определить дату и место покупки товара;
·в случае истечения срока гарантия или срока службы товара.
Возврат товара
Любой заказ, оформленный на нашем сайте, можно вернуть (полностью или частично) в течение 15 дней с момента получения.
Мы принимаем возвраты “без объяснения причин”, не смотря на то, что продукция наши товары относятся к технически сложным товарам бытового назначения. По закону РФ “О защите прав потребителей” такая продукция, в случае надлежащего качества, возврату не подлежит. Тем не менее, мы всегда идём на встречу клиентам и без лишних вопросов принимаем возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества), если соблюдены следующие условия:
·Товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют механические повреждения, царапины, сколы, потёртости и т.д.);
·Сохранены товарный вид и потребительские свойства;
·Сохранена заводская упаковка товара;
·Сохранена полная комплектация товара, в том числе относящиеся к нему документы (технический паспорт, инструкция и т.д.);
·Представлены документы, подтверждающие дату покупки товара.
Покупатели могут вернуть товар по почте или посредством доставки с помощью транспортной компании.
Для этого необходимо:
1. Отправить нам письмо на нашу электронную почту: service@hitekpro.ru
Тема письма: Заявка на возврат товара
Обязательно указать:
- Номер заказа
- Дата заказа
- Фамилия, Имя
- Контактный телефон
- Адрес e-mail
- Причина возврата;
2. Дождаться звонка менеджера о подтверждении согласования возврата (в течение 1 рабочего дня);
3. В течение 15 дней дней с момента покупки отправить товар рекомендованным нами способом (адрес, транспортную компанию и другие детали отправления сообщит наш менеджер).
Наша компания компенсирует вам стоимость обратной пересылки, если она будет выполнена рекомендованным способом.
Возврат денежных средств (стоимость товара + компенсация обратной пересылки) будет выполнен банковским переводом на счет покупателя в течение 3-х рабочих дней после получения возврата.